Когда вы сможете визуально убедительно изобразить, кто вы есть, ваша аудитория отреагирует положительно, и вы создадите лояльных к бренду последователей. Вот 8 основных тенденций брендинга на 2020 год : Теплые тона, неоновые градиенты Смелые минимальные металлические материалы Разнообразная, свободолюбивая типографика Изысканный штриховой рисунок Солнечный, оптимистичный дизайн бренда Тонкий минимализм Визуальное повествование Естественный брендинг в естественных тонах 1. Итак, градиенты не нова.
Вы их знаете и любите. Но видели ли вы их в последнее время теплыми и поджаренными, как в недавно обновленном логотипе Mozilla Firefox? Вот о чем мы говорим. Тенденции брендинга на 2020 год показывают, что градиенты накаляются, и мы здесь для этого. Градиенты невероятно База данных номеров сотовых телефонов универсальны, и бренды теперь комбинируют их с футуристическим трендом неоновых цветов , чтобы придать им сверхнасыщенную, чрезмерную атмосферу. А с теплыми неоновыми оттенками во всем этом есть что-то отчетливое, освежающее и захватывающее.
Представьте себе самый психоделический закат, который вы когда-либо видели, а затем направьте его на образ вашего бренда. Пример трендов брендинга 2020: новый логотип Mozilla Firefox Новый логотип Mozilla Firefox через wikimedia Пример трендов брендинга 2020: логотип приложения Tinder Логотип приложения Tinder в App Store Пример трендов брендинга 2020: брендинг Slamadang Брендинг Slamadang от Dexterous» Пример трендов брендинга 2020: целевая страница. Пример трендов брендинга 2020: вызовы дизайна веб-страницы.